Контейнеризация — один из самых популярных методов отправки грузов в современной логистике, что обусловлено высоким уровнем безопасности и экономии при транспортировке, а также универсальностью, гибкостью и стандартизацией процесса. Такая транспортировка происходит путем загрузки товаров в стандартизированные металлические емкости (как правило, 20-ти и 40-ка футовые), которые защищают грузы от повреждений, упрощают погрузочно-разгрузочные работы, экономят время на обработку грузов и подходят для всех видов транспорта: морского, автомобильного и железнодорожного.
Основными форматами отправки контейнеров между странами являются:
- FCL с полной загрузкой, когда один отправитель арендует целый контейнер для перевозки крупной партии товара;
- LCL сборные грузы, когда ваш товар отправляется вместе с небольшими отправками других клиентов в одном контейнере, разделяя расходы (вы платите только за вес и объем своего товара), что идеально подходит для мелких партий, малого и среднего бизнеса.
Сборные грузы из Кореи
Mitridat перевозит сборные грузы из Кореи весом от 100 кг через порт Инчхон морским маршрутом, комбинируя дальнейшие этапы перевозки с наземным транспортом.
Морская доставка — наиболее экономичное решение для отправок на дальние расстояния, в частности для перевозок сборных и крупногабаритных грузов. А для Южной Кореи еще и незаменимый вариант, ведь страна геополитически изолирована от материковой части из-за соседства с Северной Кореей, наземное сообщение недоступно, а авиаперевозки имеют достаточно высокую стоимость и большое количество ограничений.
Этот фактор наверняка и сыграл главную роль в развитии портовой инфраструктуры страны, ведь сегодня Корея — одна из крупнейших морских держав с наиболее устойчивой и развитой морской инфраструктурой. Порты Пусан и Инчхон (в котором расположен офис и причал Mitridat) — мировые логистические хабы с регулярными контейнерными линиями в Европу, Китай и Юго-Восточную Азию.
Контейнерные перевозки Молдова
Географическое расположение страны, недоступность морских портов и специфика таможенных и транспортных законов делают контейнерные перевозки Молдова особенными, состоящими из таких ключевых элементов:
- зависимость от соседних стран, которые имеют развитую портовую инфраструктуру и прямой выход к морю (Украина и Румыния);
- доставка в Молдову всегда комбинированная (интермодальная или мультимодальная), с использованием нескольких видов транспорта (море+ж/д, море+автотранспорт);
- инфраструктура страны ограничена, с основным использованием автодорог, железнодорожного сообщения с Румынией и центрального аэропорта в Кишиневе;
- таможенное законодательство приближено к стандартам ЕС, так как Молдова является участником соглашения о глубокой и всеобъемлющей зоне свободной торговли (DCFTA) с ЕС;
- некоторые товары по коду ТН ВЭД требуют сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения, энергетическую маркировку, экологический допуск и другие специфические документы;
- наличие свободных экономических зон (FEZ), куда можно временно ввозить грузы без уплаты НДС и пошлин.
Учитывая все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что доставка контейнера в Молдову требует грамотной логистики для эффективного взаимодействия с несколькими странами в режиме транзита. Mitridat имея представительство в Молдове, Румынии и Украине, может организовать доставку под ключ с учетом всех нюансов.
Доставка контейнера в Китай
Сегодня Китай остается мировым лидером торговли, имея самый большой объем производства и масштабный рынок продукции, но это не говорит о том, что страна не нуждается в импорте. Чем больше рынок — тем больше потребностей покупателей и производителей.
Высокоразвитая инфраструктура с крупнейшими в мире портами в Шанхае, Циндао, Шэньчжэнь, Гуанчжоу (где расположен офис и причал Mitridat) ежедневно обслуживают сотни тысяч контейнеров. Доставка контейнера в Китай осуществляется преимущественно морским транспортом и занимает около 35 дней из европейских портов.
Стоимость доставки в Китай зависит от совокупности факторов:
- размера контейнера,
- типа карго,
- веса и объема,
- выбранного метода транспортировки (FCL или LCL),
- портов отправления и назначения,
- а также дополнительных услуг (страхование, таможенное оформление).